ФинПромбанк

Общий рейтинг банка: 3, всего голосов:10

ФинПромбанк

ФинПромбанк зарегистрирован как кредитно-финансовая организация в 1992 году, первое название банка — АКБ «Трансконтинентальный». Он был переименован в 1997 году на АКБ «ФинПромБанк». Повторно банк сменил название в 2002 году и стал называться ФинПромбанк. Владелец основного пакета акций банка компания «Ю-Эм Менеджмент Лимитед», в активе компании более 20% акций.

Частным лицам банк предлагает срочные вклады с выплатой процентов в день размещения, сберегательные вклады с ежемесячным начислением, выплатой процентов и возможностью продления с капитализацией процентов, пополняемые вклады с ежемесячным начислением процентов и без ограничений по суммам, выпуск и пополнение банковских карт. Все карты оснащены специальным чипом с поддержкой технологии 3D-secure.

Дополнительные услуги банка: денежные переводы с картой на карту и с карты на расчетный счет, декларационные платежи, аренда сейфовых ячеек при сделке с недвижимостью, обслуживание инвестиционных вкладов, брокерское обслуживание клиентов, депозитарное обслуживание, аналитическая поддержка, интернет-банкинг.

Сайт — http://www.fpb.ru

Максим
Все очень оперативно

23 марта открыл вклад по тарифу «оптимальный» в отделении, которое находится на проспекте Вернадского. На всё оформление прошло меньше чем 30 минут. Одним словом, очень оперативно. Главный менеджер работает достаточно профессионально, на мои вопросы ответила очень понятно, оформлены были все документы, по моей просьбе. В общем, банк заслуживает, пять. Как себя поведёт банк дальше, посмотрим. Единственный минус, который я хочу отметить, что в наличии нет интернет-банка для клиентов, которые не пользуются картами неудобно. Состояние баланса проверить онлайн нельзя. Необходимо звонить в офис или приехать лично. Банк от меня далеко, поэтому ехать в банк мне очень неудобно. Хочется пожелать банку скорейшего решения данной проблемы.

Платон
Пока все отлично

Вклад в этом банке открыл первый раз. Отделение можно назвать звёздным, а сотрудники просто идеально работают. Смотрите сами. Пришёл в банк с целью открыть вклад, и я абсолютно не вип персона. Здесь я впервые, абсолютно ни с кем незнаком. И вот что получилось: •Администрация лично угостила меня кофе, менеджер Си-ва С.Ю., была со мной весьма учтива и дружелюбно. •Так как отделение было новым, ставку оформили на 0,5% выше. В результате получилась очень выгодная ставка 16,5% в топ 100. •В бонус подарили ручные часы, упакованные красиво в коробочке, плюс ручку и блокнот. Всё достаточно качественное, причём я ничего не просил и не хотел. •Офис очень привлекательный, нет никакой очереди, диваны для клиентов просто класс •Очаровал лояльный подход к каждому клиенту, а также к работе. Приемлемый договор вклада, а не безграмотное заявление к оферте. Существует анкета клиента с большим количеством вопросов. Карту дают не сразу, тем более бесплатно налево — направо не раздают. Купить её можно, только после размышления, в том числе и дебетовую. Работают только зрелые компетентные молодые люди, молодых неопытных юнцов в штате не найдёшь. На первый взгляд, банк внушает доверие, что будет потом, посмотрим.

Леонид
Ничего хорошего сказать не могу

Летом в 2014 году было дело, открывали счёт в отделении на ленинском проспекте. Хочу отметить, что отделение расположено очень удобно, обслуживание весьма профессиональное и оперативное. На сегодняшний день отделение закрылось, и сервис не действует, его перевели в другое место на Большой Головин переулок. Условия и тариф достаточно приемлемые, условие ровно такое же, как у других банков. Но вот что действительно нужно отметить, сотрудники оставляют желать лучшего, в особенности С-ва К.С., но и другие опреционисты. Платежки без конца требовали переделки, это всё потому, что консультанты давали неправильную информацию. Деньги списывались со счёта не грамотно, как придётся, поэтому постоянно создавались конфликтные ситуации с оплатой сетов. Не грамотный подход к оформлению необходимых бумаг. Часто приходилось ездить в банк для того, чтобы внести поправки в документе просто потому, что сотрудники банка не владеют полной информацией, а при консультации с ними спрашивают друг друга. В общем, на то, чтобы закрыть счёт ушёл целый месяц, какие тут могут быть впечатления! Но всё-таки в январе закрыли счёт общими усилиями, после этого случая работаем с другим банком, в этом же районе.

Андрей
Увеличьте процент

В прошлом году решили подписать контракт по вкладам «время подарков». Купон в котором указаны все условия для себя распечатал. Как указывали условия вклада, бонусом должны были быть две подарочные карты. Там было ещё несколько выгодных варианта, но меня устраивал первый. Вчера вклад забрал. Когда задал вопрос о бонусных картах, на меня удивлённо уставились, более того, сказали, что мне даже первая карта не положена сотрудники, которые мне её вручили, поступили не по закону, они нарушили правила. Но, конечно, карту никто конфисковать не будет, но на 2000 мен нужно рассчитывать, и спросили, где это я вычитал. Естественно, никаких доказательств я предъявить не мог, даже купон у меня забрали. Так что не будьте доверчивы, всё спрашивайте непосредственно у сотрудников банка. Не видитесь ни какие купоны, это самый настоящий развод. Ну, конечно ни один клиент не может доказать свою правоту, если банк даёт условия, внутри банка их быстро отменяет, тем самым заманивая клиентов. Да, лучше сделайте побольше, процент, чем дарить какие-то подарки, больше толку будет!

Сергей
Не советаю обращаться в данный бьнк

Банк постоянно находит какие-то причины, чтобы отказать в оплате своих же гарантий, которые выдаются для оплаты поставок. Подумываю обратиться в соответствующие органы, после чего однозначно в суд. Очень необычное поведение сотрудников Финпромбанка, которые даже не хотят общаться. Большое количество раз на просьбу объяснения ситуации, отпирались, посылали только формальные отписки.

Александр
Все оперативно

23 марта открыл вклад по тарифу «оптимальный» в отделении, которое находится на проспекте Вернадского. На всё оформление прошло меньше чем 30 минут. Одним словом, очень оперативно. Главный менеджер работает достаточно профессионально, на мои вопросы ответила очень понятно, оформлены были все документы, по моей просьбе. В общем, банк заслуживает, пять. Как себя поведёт банк дальше, посмотрим. Единственный минус, который я хочу отметить, что в наличии нет интернет-банка для клиентов, которые не пользуются картами неудобно. Состояние баланса проверить онлайн нельзя. Необходимо звонить в офис или приехать лично. Банк от меня далеко, поэтому ехать в банк мне очень неудобно. Хочется пожелать банку скорейшего решения данной проблемы.

Кирилл
Пока все отлично

Вклад в этом банке открыл первый раз. Отделение можно назвать звёздным, а сотрудники просто идеально работают. Смотрите сами. Пришёл в банк с целью открыть вклад, и я абсолютно не вип персона. Здесь я впервые, абсолютно ни с кем незнаком. И вот что получилось: •Администрация лично угостила меня кофе, менеджер Си-ва С.Ю., была со мной весьма учтива и дружелюбно. •Так как отделение было новым, ставку оформили на 0,5% выше. В результате получилась очень выгодная ставка 16,5% в топ 100. •В бонус подарили ручные часы, упакованные красиво в коробочке, плюс ручку и блокнот. Всё достаточно качественное, причём я ничего не просил и не хотел. •Офис очень привлекательный, нет никакой очереди, диваны для клиентов просто класс •Очаровал лояльный подход к каждому клиенту, а также к работе. Приемлемый договор вклада, а не безграмотное заявление к оферте. Существует анкета клиента с большим количеством вопросов. Карту дают не сразу, тем более бесплатно налево — направо не раздают. Купить её можно, только после размышления, в том числе и дебетовую. Работают только зрелые компетентные молодые люди, молодых неопытных юнцов в штате не найдёшь. На первый взгляд, банк внушает доверие, что будет потом, посмотрим.

Стас
Норма

Летом в 2014 году было дело, открывали счёт в отделении на ленинском проспекте. Хочу отметить, что отделение расположено очень удобно, обслуживание весьма профессиональное и оперативное. На сегодняшний день отделение закрылось, и сервис не действует, его перевели в другое место на Большой Головин переулок. Условия и тариф достаточно приемлемые, условие ровно такое же, как у других банков. Но вот что действительно нужно отметить, сотрудники оставляют желать лучшего, в особенности С-ва К.С., но и другие опреционисты. Платежки без конца требовали переделки, это всё потому, что консультанты давали неправильную информацию. Деньги списывались со счёта не грамотно, как придётся, поэтому постоянно создавались конфликтные ситуации с оплатой сетов. Не грамотный подход к оформлению необходимых бумаг. Часто приходилось ездить в банк для того, чтобы внести поправки в документе просто потому, что сотрудники банка не владеют полной информацией, а при консультации с ними спрашивают друг друга. В общем, на то, чтобы закрыть счёт ушёл целый месяц, какие тут могут быть впечатления! Но всё-таки в январе закрыли счёт общими усилиями, после этого случая работаем с другим банком, в этом же районе.

Сергей
Увеличьте ставку

В прошлом году решили подписать контракт по вкладам «время подарков». Купон в котором указаны все условия для себя распечатал. Как указывали условия вклада, бонусом должны были быть две подарочные карты. Там было ещё несколько выгодных варианта, но меня устраивал первый. Вчера вклад забрал. Когда задал вопрос о бонусных картах, на меня удивлённо уставились, более того, сказали, что мне даже первая карта не положена сотрудники, которые мне её вручили, поступили не по закону, они нарушили правила. Но, конечно, карту никто конфисковать не будет, но на 2000 мен нужно рассчитывать, и спросили, где это я вычитал. Естественно, никаких доказательств я предъявить не мог, даже купон у меня забрали. Так что не будьте доверчивы, всё спрашивайте непосредственно у сотрудников банка. Не видитесь ни какие купоны, это самый настоящий развод. Ну, конечно ни один клиент не может доказать свою правоту, если банк даёт условия, внутри банка их быстро отменяет, тем самым заманивая клиентов. Да, лучше сделайте побольше, процент, чем дарить какие-то подарки, больше толку будет!

Тарас
Формальные отписки

Банк постоянно находит какие-то причины, чтобы отказать в оплате своих же гарантий, которые выдаются для оплаты поставок. Подумываю обратиться в соответствующие органы, после чего однозначно в суд. Очень необычное поведение сотрудников Финпромбанка, которые даже не хотят общаться. Большое количество раз на просьбу объяснения ситуации, отпирались, посылали только формальные отписки.

Добавить новый отзыв
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема отзыва:
Отзыв:
Оцените банк